Интервал между буквами (Кернинг):
Независимая оценка качества оказания услуг.
06.04.2017
Информационная справка о проведении независимой оценки качества
В соответствии с Федеральным законом № 256 от 21 июля 2014 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» с 2014 года в областных государственных учреждениях культуры Смоленской области проводится независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
· открытость и доступность информации об организации культуры;
· комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
· время ожидания предоставления услуги;
· доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;
· удовлетворенность качеством оказания услуг.
Просим Вас дать оценку учреждения культуры по вышеуказанным критериям. Для этого необходимо заполнить анкету и передать сотрудникам учреждения.
Благодарим за участие в проведении независимой оценки качества!
_________________________________________________________________________________________________________________
Укажите наименование учреждения культуры, которое вы посетили:
_______________________________________________________________
Настоящая анкета заполняется:
□-лично гражданином получателем услуги;
□- законным представителем гражданина-получателя услуги.
Пол:
□- женский;
□- мужской.
Социальный статус:
□-учащийся;
□-студент;
□-пенсионер;
□-инвалид
□-иной статус (______________)
В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением социальных услуг:
□- впервые;
□- повторно;
□- неоднократно.
Как вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:
□- хорошо проинформирован(а);
□- слабо проинформирован(а);
□- не информирован(а).
Оцените качество оказания услуг организациями культуры
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) |
Личное мнение (количество баллов) |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры |
||
1.1 |
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
от 0 до 10 баллов |
|
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
||
2.1 |
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
2.2 |
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
от 0 до 10 баллов |
|
2.3 |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств) |
от 0 до 10 баллов |
|
2.4 |
Удобство графика работы организации культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
2.5 |
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
от 0 до 10 баллов |
|
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
||
3.1 |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
3.2 |
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
||
4.1 |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
4.2 |
Компетентность персонала организации культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
||
5.1 |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организаций культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
5.2 |
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
5.3 |
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
от 0 до 10 баллов |
|
5.4 |
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
от 0 до 10 баллов |
|
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг:
□- да;
□- нет.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения «_______» ________________2017 года