Интервал между буквами (Кернинг):
Независимая оценка качества оказания услуг.
06.04.2017
Информационная справка о проведении независимой оценки качества
В соответствии с Федеральным законом № 256 от 21 июля 2014 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» с 2014 года в областных государственных учреждениях культуры Смоленской области проводится независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:
· открытость и доступность информации об организации культуры;
· комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
· время ожидания предоставления услуги;
· доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;
· удовлетворенность качеством оказания услуг.
Просим Вас дать оценку учреждения культуры по вышеуказанным критериям. Для этого необходимо заполнить анкету и передать сотрудникам учреждения.
Благодарим за участие в проведении независимой оценки качества!
_________________________________________________________________________________________________________________
Укажите наименование учреждения культуры, которое вы посетили:
_______________________________________________________________
Настоящая анкета заполняется:
□-лично гражданином получателем услуги;
□- законным представителем гражданина-получателя услуги.
Пол:
□- женский;
□- мужской.
Социальный статус:
□-учащийся;
□-студент;
□-пенсионер;
□-инвалид
□-иной статус (______________)
В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением социальных услуг:
□- впервые;
□- повторно;
□- неоднократно.
Как вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:
□- хорошо проинформирован(а);
□- слабо проинформирован(а);
□- не информирован(а).
Оцените качество оказания услуг организациями культуры
| № п/п | Показатель | Единица измерения (значение показателя) | Личное мнение (количество баллов) | 
| 1 | Открытость и доступность информации об организации культуры | ||
| 1.1 | Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 2 | Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения | ||
| 2.1 | Комфортность условий пребывания в организации культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 2.2 | Наличие дополнительных услуг и доступность их получения | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 2.3 | Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств) | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 2.4 | Удобство графика работы организации культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 2.5 | Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 3 | Время ожидания предоставления услуги | ||
| 3.1 | Соблюдение режима работы организацией культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 3.2 | Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 4 | Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры | ||
| 4.1 | Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 4.2 | Компетентность персонала организации культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 5 | Удовлетворенность качеством оказания услуг | ||
| 5.1 | Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организаций культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 5.2 | Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 5.3 | Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» | от 0 до 10 баллов | 
 | 
| 5.4 | Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры | от 0 до 10 баллов | 
 | 
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг:
□- да;
□- нет.
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения «_______» ________________2017 года