Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

12 14 16

   

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ельнинский районный историко-краеведческий музей»
Версия для слабовидящих

Новости

Независимая оценка качества оказания услуг.

06.04.2017

Информационная справка о проведении независимой оценки качества

В соответствии с Федеральным законом № 256 от 21 июля 2014 г.            «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» с 2014 года в областных государственных учреждениях культуры Смоленской области проводится независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

·                   открытость и доступность информации об организации культуры;

·                   комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

·                   время ожидания предоставления услуги;

·                   доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;

·                   удовлетворенность качеством оказания услуг.

 

Просим Вас дать оценку учреждения культуры по вышеуказанным критериям. Для этого необходимо заполнить анкету и передать сотрудникам учреждения.

Благодарим за участие в проведении независимой оценки качества!

 

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Укажите наименование учреждения культуры, которое вы посетили:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________

Настоящая анкета заполняется:

□-лично гражданином получателем услуги;

□- законным представителем гражданина-получателя услуги.

Пол:

□- женский;

□- мужской.

Социальный статус:

□-учащийся;

□-студент;

□-пенсионер;

□-инвалид

□-иной статус (______________)

В который раз Вы обратились в организацию культуры  за получением социальных услуг:

□- впервые;

□- повторно;

□- неоднократно.

Как вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг:

□- хорошо проинформирован(а);

□- слабо проинформирован(а);

□- не информирован(а).

 

Оцените качество оказания услуг организациями культуры

 

п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Личное мнение (количество баллов)

1

Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

от 0 до 10 баллов

 

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1

Комфортность условий пребывания в организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

2.2

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

от 0 до 10 баллов

 

2.3

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры ( в том числе с помощью мобильных устройств)

от 0 до 10 баллов

 

2.4

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

2.5

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

от 0 до 10 баллов

 

3

Время ожидания предоставления услуги

3.1

Соблюдение режима работы организацией культуры

от 0 до 10 баллов

 

3.2

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

от 0 до 10 баллов

 

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

4.2

Компетентность персонала организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организаций культуры

от 0 до 10 баллов

 

5.2

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

5.3

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

от 0 до 10 баллов

 

5.4

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

от 0 до 10 баллов

 

 

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг:

□- да;

□- нет.

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:  __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Дата заполнения «_______» ________________2017 года

Назад

© Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ельнинский районный историко-краеведческий музей» , 2017

 

Web-canape — создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Интернет-приемная

Адрес: 216330, Смоленская область, г.Ельня, ул.Интернациональная, д.66

Телефон: +7 (48146) 4-10-68
E-mail: muzei.elnia@yandex.ru